1С: Комплексная автоматизация

“1С: Комплексная автоматизация 8” – прикладное решение, решающее задачи комплексной автоматизации управления и учета для широкого круга коммерческих предприятий.

В единой информационной базе ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет как одной, так и нескольких организаций. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Управленческий учет по предприятию может вестись в любой выбранной валюте, бухгалтерский и налоговый учет ведется в национальной валюте. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно.

Функциональные возможности

Прикладное решение “1С:Комплексная автоматизация 8” позволяет организовать на предприятии единую информационную систему, охватывающую основные задачи                                                                               управления и учета:

    • управление продажами, запасами и закупками;
    • управление отношениями с клиентами (CRM);
    • ценообразование;
    • оперативное ресурсное планирование;
    • управление денежными средствами и взаиморасчетами;
    • упрощенный производственный учет;
    • управление основными средствами и оборудованием;
    • бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
    • расчет зарплаты и управление персоналом;
    • мониторинг и анализ эффективности для руководителей.

Интеграция с другими продуктами

Конфигурация “Комплексная автоматизация 8” рассчитана как на независимую, автономную работу, так и на взаимодействие с другими прикладными решениями:

Документооборот, редакция 2.0;

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0;
  •  Зарплата и управление персоналом, редакция 3.
  • Интеграция с  системой ЕГАИС :  в программе “1C: Комплексная автоматизация 8” введены инструменты для работы с  алкогольной продукцией. Функционал включает в себя  обмен данными: запрос остатков алкогольной продукции, постановка на баланс в ЕГАИС и списание, подтверждение факта закупки, запрос кодов алкогольной продукции для восстановления марок, фиксация фактов продажи и перемещений между магазинами, возврата товара поставщику, вскрытия тары алкогольной продукции.
  • Интеграция с ФГИС Меркурий (ВетИС): автоматический обмен данными позволяет выполнять требования законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции.