1С: CRM

CRM-решения на платформе “1С:Предприятие” выпускаются более 15 лет. С момента выхода в 2005 году совместного продукта “1С:CRM” на платформе “1С:Предприятие 8” было выпущено несколько вариантов поставок. Более 13 000 компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения “1С:CRM” в своей ежедневной работе. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил превратить программный продукт “1С:CRM” в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Функциональные возможности

Продукт “1С:CRM СТАРТ” является младшей версией в линейке решений “1С:CRM”, ред.3.0 и включает в себя основные функциональные области:

  • Рабочие места: Прием обращений, Мои продажи, Мои дела, Почта, Календарь;
  • Управление клиентской базой (использование персонифицированного подхода к нуждам и требованиям каждого клиента);
  • Управление взаимодействиями с клиентами и рабочим временем (хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними);
  • Управление продажами с помощью документа Интерес и системы показателей (KPI);
  • Управление каналами привлечения клиентов, их анализ (анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями и потенциальными клиентами; регистрация каждого обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализ процента привлечения клиентов, а также анализ удовлетворения первичного спроса);
  • Система информирования клиентов и пользователей, оповещения;
  • Основные сценарии использования решения;
  • Преднастроенные интеграции с типовыми конфигурациями фирмы “1С”;
  • Интеграция с основными каналами коммуникаций (телефония, e-mail, SMS).

Интеграция с другими продуктами

Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграция в единую конфигурацию 1С:CRM и учетных решений 1С:УНФ, 1С:УТ, 1С:КА, 1C:ERP и 1C:ITIL*.
  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой “1C:Бухгалтерия 8”;
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Версии

 

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база + + + +
Расширенная аналитика по клиентам + + + +
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик  –  – + +
Динамические и статические сегменты клиентов  –  – + +
Управление контактами, история контактов + + + +
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений  –  – + +
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников  –  –  – +
Календарь и напоминания + + + +
Управление временем (тайм-менеджмент)  –  – + +
Подсистема оповещений  –  – + +
Управление стадиями и этапами продаж  – + + +
Управления продажами на основе бизнес-процессов  –  – + +
Планирование продаж, контактов  –  – + +
Электронные и sms рассылки + + + +
Встроенный E-mail клиент + + + +
Управление поручениями  – + + +
Управление бизнес-процессами (BPM)  –  – + +
Воронка продаж  – + + +
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам  –  – + +
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка  –  – + +
Управление маркетингом  –  – + +
Телемаркетинг  –  – + +
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)  –  – + +
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами  –  – + +
Управление проектами: планирование, план-факт  –  –  – +
Оперативное управление выполнением этапов проектов  –  –  – +
Взаимодействие с корпоративными системами  –  –  – +
Подсистема управления показателями  –  –  – +
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange  –  –  – +
Интеграция с OpenOffice  – + + +
Интеграция с MS Word  – + + +
Настраиваемые фильтры рабочих мест  –  – + +
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест  –  – + +
Распределенные базы данных (репликация)  –  – + +
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)  – + + +
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)  – + + +
Возможность работы через тонкий клиент  – + + +